|
|
|||||||||||||||||||||||||||
В качестве приводов передвижения подвесных кранов применяем тележки собственного производства ТМ. Тележки четырехколесные - отлично позиционируются по подкрановой балке. Поверхность качения колес скошенная под полку монорельсовой балки М. Редукторы серийные, электродвигатели отечественные - ремонтопригодность высокая. Характерны самоторможением и плавностью хода Монорельсовые тележки ТМ разработаны в 2011 году как недорогая альтернатива тележкам КМ Элмот Болгария: диаметры осей, колес, размеры подшипников соответствуют болгарским. Вместо блока шестерен применен полноценный двухступенчатый редуктор. К 2024 году доработаны, существенно повышено качество изготовления Тележка состоит из двух щек жестко соединенных между собой специальными пальцами. С помощью этих пальцев предусмотрено и крепление к траверсе концевой балки. Щеки выполнены из стального листа, оси колес запрессованы с натягом. Ходовые колеса установлены на паре шариковых подшипников и зафиксированы стопорными кольцами. Редуктор надежно крепится к приводной щеке четырьмя болтами. Крутящий момент к приводным колесам передается через шестерню посаженную на исходящий вал редуктора, шестерня зафиксирована стопорным кольцом Электродвигатель исп. 2081/3081 крепится к редуктору через фланец. Во входящем валу редуктора выполнено отверстие со шпоночным пазом, диаметр отверстия соответствует диаметру вала электродвигателя Изготавливаем тележки двух типоразмеров ТМ2Т и ТМ4Т. Редукторы для тележек имеются на складе в достаточном количестве, колеса и шестерни изготовливаем по мере расходования
Материал колес и шестерни Сталь 45. Зубчатый венец приводных колес и шестерен подвергаем термообработке по аналогии ТВЧ - источник нагрева мощные газовые горелки. Твердость поверхности зуба - износостойкость увеличивается, пластичность в основании сохраняется Редуктор GLF цилиндрический двухступенчатый производится в Китае массово. Передачи косозубые, корпус алюминиевый. Закупаем в компании SGR с 2011 года. Редукторы отлично работают с преобразователем частоты плохо воспринимают ударные нагрузки вызваные торможением противотоком и "подклиниванием" крана. Редуктор необслуживаемый, заполнен смазкой на заводе разбирать нельзя - быстро выйдет из строя. Допускается эксплуатация при при небольшом минусе Для увеличения скорости передвижения рекомендуем оснащать тележки двигателями 3000 об/мин с частотными преобразователями. Установка электродвигателей со встроенным тормозом не имеет смысла. Отдельно монорельсовые тележки ТМ не продаем |
||||||||||||||||||||||||||||
Наши телефоны: 8 (342) 298-62-36, 277-50-67 E-mail: kd@krandetal.com Viber/ WhatsApp: +79028015067 Крандеталь Пермь 2024 г. |
||||||||||||||||||||||||||||