КРАНДЕТАЛЬ Пермь: рабочие концевые балки кранов
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Больше 15 лет изготавливаем концевые балки подвесных кранов грузоподъёмностью до 6,3 тонны включительно. Концевые балки представляют собой сварную конструкцию, состоящую из двух параллельных швеллеров и консолей из гнутого листа. На консолях, через переходные элементы - траверсы, смонтированы монорельсовые тележки: как правило приводная и холостая. По торцам установлены резиновые буферы. Покрытие серый грунт ГФ021 Преимущества концевых балок подвесного крана КРАНДЕТАЛЬ:
Изготавливаем концевые балки с нормальной базой 2000 мм и укороченные 1600 мм. Нормальная база позволяет гарантировано проходить между консолями тельферу с уменьшеной строительной высотой и снижает вероятность перекосов/подклинивания крана. Укороченная увеличивает рабочую зону по длине перемещения крана. Допускается использование без раскосов Шарнирная подвеска тележки к раме концевой балки обеспечивает надежный контакт колес с нижней полкой подкрановой балки. Позволяет избежать повышенных нагрузок на подшипники и оси колес, полку подкрановой балки. Постоянный контакт со стабильным усилием прижатия очень важен для исключения проскальзывания приводных колес Скользящее сопряжение ось-подшипник выполняет роль плавающей опоры Шарнирный узел выполнен с использованием шарового подшипника ШСП - гарантия пожизненная По умолчанию устанавливаем тележки собственного производства ТМ Крандеталь Придают крану плавный ход и самоторможение. Оснащены качественным цилиндрическим двухступенчатым редуктором и двигателем по стандарту РФ. Первый экземпляр изготовили в 2011 году, к 2024 году значительно усовершенствовали и повысили качество. Поверхность качения колеса скошеная - под балку М. Расстояние между ребордами колес регулируется с помощью наборных шайб. Скорость передвижения 20 м/мин С целью экономии и при плохом состоянии подкрановых путей можно использовать тележки CD Китай - не жалко менять целиком. Без проблем работают при отрицательных температурах Габаритные размеры и вес концевых балок УСВ в зависимости от грузоподъёмности и базы
Крепление концевой балки к пролетной балке крана выполнятся напрямую четырьмя стандартными болтами. Болты монтажные - не способны нести полную нагрузку, после корректировки диагоналей, пролета и обкатки крана главную балку следует приварить к концевой балке по наружным полкам швеллеров. Подробные рекомендации содержатся в паспорте Конструкция постоянно совершенствуется - возможно незначительное отличие от представленных фото опросный лист |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наши телефоны: 8 (342) 298-62-36, 277-50-67 E-mail: kd@krandetal.com Viber/ WhatsApp: +79028015067 Крандеталь Пермь 2024 г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||